Внедрение СЭД на базе DIRECTUM RX
Правильная адаптация корпоративной системы поможет снизить естественное сопротивление пользователей изменениям, а грамотная организационная работа сделает процесс внедрения прозрачным и управляемым.
Мы предлагаем несколько вариантов:
Самостоятельное внедрение
Подходит для организаций, которые сформировали полное понимание требований к будущей системе.
Основную часть работ по внедрению реализуется силами специалистов Заказчика. Специалисты компании АрмаДок проводят обучение прикладного администратора и вводный семинар для рядовых пользователей по использованию стандартного функционала.
При этом в течение 1 года с момента приобретения системы предоставляется сопровождение в виде ежемесячного пакета консультаций (до 3 ч. в месяц) и мониторинга внедрения, настройки и использования системы.
Поддержка внедрения
Подходит для организаций, у которых есть специалисты, которые могут внедрить СЭД, но требуется участие специалистов АрмаДок.
В среднем проект внедрения занимает 2,5 месяца. В ходе проекта будут предоставлены консультации по организации проекта, технической реализации и адаптации системы (до 12 ч. в неделю). При необходимости возможны выезды сотрудника на территорию Заказчика..
Внедрение «под ключ»
Ведение проекта по внедрению СЭД специалистами АрмаДок по полному циклу внедрения: исследование, проектирование, модификации, тестирование, опытная эксплуатация.
Мы гарантируем достижение целей внедрения, а результатов – заданным показателям эффективности. В начале проекта определяются требования к результату, по завершению – подводятся итоги.